звоните нам в николаеве: (0512) 72-71-00 (093) 121-83-42
мы в одессе: (093) 799 32 74

Качество товаров:

Товары, продаваемые в интернет-магазине «NEW HOUSE», имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Качество товаров соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.


Гарантия производителя:

  • На все оборудование, купленное в интернет-магазине «NEW HOUSE», предоставляется гарантия от производителя сроком не менее 12 месяцев и до 3 лет со дня продажи.
  • Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.
  • На монтажные работы,произведенные специалистами компании «NEW HOUSE» предоставляется гарантия 12 месяцев, со дня пуска оборудования в эксплуатацию.

 


Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение 7 дней ("О защите прав потребителей").

Условием для возврата или обмена товара надлежащего качества являются:

  • товар не эксплуатировался;
  • целостность упаковки;
  • товарный внешний вид;
  • сохранены потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

В том случае, если покупатель не желает обменять товар на аналогичный, то он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 14 дней со дня предъявления покупателем соответствующих требований.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазином «NEW HOUSE», подлежащих компенсации за счет Покупателя.

Для осуществления обмена товара надлежащего качества необходимо составить заявление об обмене товара с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования обмениваемого товара, основания обмена, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине «NEW HOUSE» и отправить на электронный адрес:
newhouse.magazin@gmail.com
Заявление рассматривается в течение 3 (Трех) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  • Покупатель имеет право отказаться от получения товара ненадлежащего качества, бракованный или имеющий видимые повреждения и потребовать на свое усмотрение:
  • Замены товара на качественный, либо по согласованию с покупателем на аналогичный, при этом разница в стоимости компенсируется в зависимости от стоимости товара покупателем или магазином.
  • Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
  • Для осуществления возврата товара, необходимо составить заявление о возврате/обмене ненадлежащего качества с указанием: фамилии имени и отчества покупателя, паспортных номера заказа, наименования возвращаемого товара, причин отказа, перечислить документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-«NEW HOUSE».   Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней с получения заявления.
  • Решение о возврате уплаченной суммы производиться только при наличии письменного (Заявление о возврате уплаченных денежных средств).

Экспертиза:

  • При выявлении скрытых дефектов покупатель возвращает товар магазину, а магазин принимает товар на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.
  • Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.

 


Доставка товара ненадлежащего качества:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет покупателя.
Доставку не крупногабаритного (весом до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Узнать о текущих акциях
Вход
Регистрация
Сообщение
Спасибо за ваш заказ
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа
На главную